Текущее время: 22.06.2018 00:02

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Опыт ремонта вариатора
СообщениеДобавлено: 07.09.2009 22:15 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Оригинал лежит здесь: http://www.drive.ru/nissan/opinions/200 ... 55401.html



Мой отзыв будет в значительной степени посвящён ремонту вариаторной коробки на любимом Авенире. И пишу я его потому, что у людей практически отсутствует какая-либо информация не только по ремонту, но и по эксплуатации вариатора.
В значительной степени на отсутствие информации влияет то, что вариаторы производятся не корпорацией Ниссан, а другой японской компанией — Jatco. И даже в книге по ремонту нет инструкции по разборке и ремонту вариатора, нет нормальных чертежей. Как будто это единый узел, при выходе из строя которого требуется его полная замена.
Однако множество автосервисов освоило ремонт вариаторов. Единственная трудность состоит в том, что фирма-производитель не считает нужным поставлять запчасти на свои произведения «инженерной мысли» и намекает на то, чтобы люди меняли эти узлы на новые.
Но мы живем не в сказочной стране Японии. Нас окружает наша привычная российская действительность, в которой многие водители ремонтируют и обслуживают свой автомобиль сами. Именно для таких водителей и предназначается мой отзыв.
В процессе ремонта вариатора я сделал около 30 фотографий, но возможности отзыва не позволяют разместить все. Посмотреть все фотографии можно в «Моём мире».
Наконец-то все заинтересованные могут узнать, что такое вариатор, из чего он состоит и как его ремонтировать!
За свой автомобильный стаж я прошёл практически весь автопром и, естественно, сам ремонтировал, красил, шпаклевал своих любимцев. Перелом в моём представлении об автомобиле произошёл, когда я в первый раз обзавелся Фольксвагеном — Пассат В3. Я не скрывал восторга, просто тащился от автомобиля, так как он ехал именно куда мне было нужно, а не туда, куда его вела колея...
Ладно, отвлёкся...
Ради интереса я несколько раз перебирал двигатели, коробки, много раз регулировал клапаны, менял маслосъёмные колпачки, прокладки, сальники, шрусы, ремонтировал подвеску и т.п., так как после того как сел на иномарки, в основном приходилось ездить на пробежных авто.
Я практически никогда не обращался в сервисы — экономил деньги и не хотел неквалифицированного вмешательства. К сожалению, в отзывах по японским автомобилям очень редко встретишь информацию именно по ремонту, так как многие часто выбирают «японца» в идеальном состоянии, обслуживают и ремонтируют в сервисе и продают машину, проехав не более 50 тыс. км. За это время он, естественно, не успевает сломаться, и весь ремонт и обслуживание сводятся к замене масла, колодок, фильтров и т.п.
Купил я Авенир с пробегом 76 тыс., в довольно хорошем состоянии, у одного старика, который за три года проехал на машине 3 тыс. км. В течение этого времени он её лелеял, берёг и вытирал от пыли. Продавал, так как она ему, по сути, была не нужна, но со слезами на глазах!
Тем товарищам, которые думают, что я купил уезженный Авенир, могу сказать, что я легко определяю пробег машины плюс-минус 15 тыс. км, крашенная она или шпаклёванная, где что снималось, менялись ли стёкла и прочее. У меня достаточно опыта в ремонте и покраске авто.
Когда я стал обращать внимание на японские машины, был удивлён, что можно действительно купить машину с пробегом 50–70 тыс. за довольно низкую цену, если сравнивать с машинами из Германии. И сначала не мог поверить, что эти машины некрашеные. К правому рулю, как и многие водители на японских авто, привык в течение двух недель, так как весь дискомфорт компенсировали многочисленные достоинства машины.
Проехав на нём за год около 40 тыс. км, я был приятно удивлён, что машина действительно может не ломаться. И весь ремонт заключался в замене масел, фильтров и двух лампочек. Я был настолько уверен в безотказности машины, что без сомнения решил съездить на ней этим летом в Киев с подругой на несколько дней. Пару раз уже ездил на Авенире на дальние расстояния — в Питер. Поэтому 10–14-часовое сидение за рулём я переношу спокойно.
Итак, возвращаемся из Киева домой. Проехав километров 200 от Киева, попадаешь в непролазную глухомань. Хотя удивляешься идеальности трассы М-02 на Украине, всё-таки маловато встречных и попутных машин.
Когда отъезжали с одной из остановок, я заметил какой-то странный звук и вибрацию, как будто бьёт колесо или стучит шрус с левой стороны. Останавливаемся на шиномонтаже, балансируем и переставляем колёса. Выезжаем проверить, и на разгоне (примерно на 2–3-й передаче) — странный звук, стук, который при увеличении скорости до 60–100 км пропадает.
Опять торможу, не пойму, в чём дело, опять разгоняюсь. И вдруг какой-то странный глухой удар, и двигатель идёт на увеличение оборотов, а машина не разгоняется. Останавливаемся, пробуем тронуться. Ни на D, ни на R никаких эмоций. Мы в шоке... Кругом глухомань другой страны и очень редкие машины. Выходим с подругой из машины перевести дух, прийти в себя. И тут до меня доходит: оборвался ремень вариатора!
Мы понимаем, что надо ловить машину и тащить Авенир в Киев. Пробуем голосовать. Украинцы, увидев наши номера, проезжают мимо. Да и останавливать легковую или иномарку бесполезно. Через час останавливается «Газель». Оказывается, парень из Мытищ, переехал на Украину. Протащил 30 км. Останавливает на какой-то площадке, говорит, что спешит.
Опять голосуем, опять тот же результат. Никто не останавливается. На нас скалятся местные... Так вам типа и надо. До меня доходит, что надо съехать на некоторое расстояние от стоянки. Толкаем машину подальше по шоссе. Тут же ловим грузовик. Протащил нас километров 50. Останавливает, говорит, что соляра заканчивается, и бросает нас. Ну и на том спасибо. В результате только к вечеру нас притащили в Киев на какую-то стоянку. Мы устали, делать нечего, ночуем... в машине...
Наутро я лезу внутрь, сливаю жидкость CVT, открываю дно коробки, высыпаются звенья ремня. Покупаем местную газету типа «Из рук в руки», обзваниваем автосервисы и все объявления по продаже запчастей. Никаких запчастей на ниссановский вариатор нет!
Что ж, весело! Нам завтра на работу. Едем на вокзал, покупаем билеты, возвращаемся домой. Машину на волю случая оставляем на стоянке.
Приезд в Москву, на работу. В перерывах начинаю собирать информацию, обзванивать автосервисы. В результате говорят, что ремонт в районе 50–70 тысяч рублей. И надо доставить к ним автомобиль. А как?
Начинаю шевелить мозгами, выпытывать информацию, что там менять. В одном из автосервисов мне объяснили по телефону, что кроме ремня нужно менять шкивы, по которым он вращается. И что именно из-за дефектов и раковин на шкиве он изнашивается и разрушается.
Итак, итог по ценам: ремень от 17 до 25 тысяч (новый). Как правило, его нет и надо заказывать из Японии. Шкивы — 15 тысяч рублей за каждый. Ремонт коробки — 15–20 тысяч.
Коробка б/у от 35 до 40 тысяч. Если заказывать, то 32 тысячи, но ждать месяц, и непонятно, что привезут. Прихожу к выводу — нужно покупать коробку. Еду в один из автосервисов, где продают контрактные коробки из Японии. Сервисмен сказал: минимум 38 тысяч за коробку.
Приезжаю на автосервис (в районе Варшавки) по ремонту коробок и всего подряд. Захожу в помещение, кругом разобранные коробки-автоматы, шкивы от вариатора. Очень интересно! Знакомлюсь с умельцем «дядей Васей». Разговариваемся. Он просит подождать часок, так как разбирает коробку. Я слоняюсь по помещению и выпытываю у него секреты фирмы. Трогаю шкивы, и до меня доходит, что передо мной ремень вариатора и шкивы в собранном виде, как они стоят в коробке. Трогаю поверхность шкива, она гладкая и без дефектов, ремень тоже (cм. фото 1).
Мастер говорит, что это разобранный хондовский вариатор, что ниссановский лучше и долговечней. Говорит, что вариатор — самая нежная коробка из всех и требует аккуратной и бережной езды. Часто приходят в ремонт абсолютно новые машины. Особенно это касается джипов Ниссан (2,5 л). Машина тяжёлая, мощный двигатель, и ремень легко проворачивается по шкивам и оставляет задиры и раковины. Появляются микротрещины в звеньях и кольцевых лентах.
Соображаю, что моя манера езды прямо противоположна рекомендациям. Люблю пообгонять, порвать на перекрестках и т.п. Ну что ж, доездился...
Изучаю на сервисе разные экземпляры. На некоторых задиры по всей поверхности шкивов. На некоторых в одном месте (см. фото 2). Прихожу к выводу, что при покупке коробки нужно попросить открыть и посмотреть состояние ремня и шкивов. Мастер соглашается открыть и продемонстрировать — за 40 тысяч коробка. Пока ковыряется. Уже час прошёл, и конца не видно. Думаю, не съездить ли в другое место, где коробки дешевле (35 тысяч), но находится в Подмосковье.
Еду в Подмосковье, 50 км по Симферопольскому шоссе. Приезжаю, огромная разборка. Где-то 200&nmdash;300 единиц коробок, двигателей, головок от двигателей и т.п. Смотрю, есть три вариатора от SR-20. Выбираю по виду со свежей машины. Поднимаю, смотрю, расколоты разъёмы, похоже, её швыряли. Расколот картер. Одно расстройство. Рабочий говорит, что они приходят накиданные как попало в фурах. «Как же они могут быть все целые?» — с удивлением спрашивает он. Иду торговаться к директору.
Договариваемся, что я открываю коробку и, если нет механических дефектов, забираю без гарантии за 31 500 рублей. Соображаю, что с расколотым картером брать стрёмно. Вдруг она раскололась, когда крутились шкивы. Беру другую — вся в соли, как будто с утопленника. Третья на вид — старьё и грязная. Открываем крышку (см. фото 1), на вид и на ощупь шкивы без дефектов и гладкие. Ладно, делать нечего, беру. Закрываем.
Подгоняю машину, которую взял у бывшей жены, — «Москвич» ИЖ-2126. Пытаюсь поднять коробку, но не могу оторвать от пола! Весит килограммов 70! Работник сервиса помог закинуть её в машину. Доходит: «Как же повезу её в Киев?!»
Привожу домой, разбираю и прихожу к выводу, что в Киев нужно везти в разборе шкивы, датчики, блок гидроклапанов.
Через две недели разбираемся с работой, едем в Киев. Везём два больших чемодана, набитых железками, валами, ключами, головками, съёмниками и т.д. Даже бруски, на которых поднимал машину, повёз.
Приезжаем с вокзала на такси на стоянку в Киеве. Стоит Авенир — целый и невредимый. Сразу как-то стало спокойней. Договариваемся с охраной, разрешили ковыряться с ней в углу стоянки. Пошли навстречу — спасибо.
Когда собирался ехать в Киев, решил, что попробую сделать сам, так как уже попал на 40 штук. А если уж не заработает, то обращусь в сервис.
С самого начала думал, что отремонтировать коробку, не снимая, не получится, так как сервисмены сказали, что невозможно разобрать. Сначала отсоединил шрусы, выпрессовал шаровые пальцы и поднял машину на полметра.
Начал отсоединять коробку, откручивать крепёжные винты, снял аккумулятор и его кронштейн, фильтр и его крепёжный кронштейн. Открутил глушитель, центральную несущую балку, на которой два крепёжных салентблока двигателя. Снял крепёжный салентблок коробки. Повесил коробку на привезённую маленькую таль и подпёр коробку снизу домкратом.
Снял защитный кожух коробки в колёсной арке. Потом смотрю, напротив крышки, на которой закреплены шкивы вариатора, — окно в колёсной арке, которое чуть-чуть не даёт снять крышку и шкивы. А если попробовать опустить всю конструкцию с двигателем вниз? Попробовал, получилось!
Но почему-то, когда не стало хватать 3–4 см, опускание остановилось. Ну, думаю, наверное, упёрся шкивами двигателя в противоположный лонжерон. А потом смотрю, коробка висит на минусовом проводе, идущем от аккумулятора коробки. Оказывается, я его забыл отсоединить. Откручиваю крепление, и всё опускается вниз.
Открываю крышку (опыт разбора ведь уже есть), обстукиваю через деревянный брусок периметр крышки, приоткрываю равномерно отвёрткой. А передо мной зрелище (см. фото 3)! Во всех углах остатки звеньев ремня и разорванные и неразорванные ленты ремня. Сразу скажу, что снизу находится первичный вал, который соединён с муфтой переднего хода, масляным насосом, гидротрансформатором и двигателем. А в верхнем правом углу — вторичный вал, который через промежуточный (редукционный) вал соединён с конечной шестернёй, в корпусе которой — дифференциал, в него вставлены внутренние шрусы, приводные валы, внешние шрусы, ступицы с тормозными дисками, колёса.
Пытаюсь вытянуть вторичный вал. Не вынимается. Что только не пробовал! Надевал обратно крышку, закреплял фланец крепления подшипника, пытался вместе с крышкой оттянуть отвёртками. Не получается. Что-то держит.
А через два часа до меня доходит — парковочный рычаг держит (у меня коробка стоит в состоянии парковки). Переключаю рычаг PNP на любую другую. Вынулась сразу. Вычищаю от сегментов ремня коробку. Опять стоит масло в коробке. Я же сливал уже 6 литров, когда снимал поддон в первый раз! Откуда-то опять натекло.
Сливаю жидкость в чистую посуду. Откручиваю поддон коробки. Откручиваю 2 болта крепления фильтра (см. фото 4). Фильтр тоже весь забит остатками ремня. Снимаю... я назвал это «блок гидроклапанов». Кто попытается разбирать, там примерно 30 болтов М-6×60, которыми соединены две половины. Не откручивайте все! Развалится, и посыпятся шарики, пружинки гидроклапанов. Схемы обратной установки, я думаю, вы не найдёте. Крепёжные болты только те (см. фото 5), где на фотографии отсутствуют болты. В основном они находятся по периметру, хотя и попадаются в середине. Я научился на купленной коробке, потом искал, из каких ячеек шарики, из каких — пружинки.
Теперь бы я перед снятием шкивов сначала снял шаговый двигатель (он прикреплён к блоку гидроклапанов с краю двумя болтами), так как он пластмассовый и легко может сломаться. Он соединён с рычагом, который касается первичного вала и через рычаг управляет при перемещении шкива гидропоршнем.
При снимании первичного вала я, наверное, сильно потянул шкив, и он отломил одну из направляющих на шаговом двигателе. Либо она отломилась в результате разрушения ремня. Хорошо, что взял запасной с купленной коробки. Снимаю блок — большое количество сегментов и кусков ремня и ленты. Высыпаю это на землю и внимательно очищаю остатки кисточкой и чистой тряпкой. Всё протираю.
Теперь обратная последовательность. Пытаюсь засунуть новые шкивы вместе с крышкой. Вес — килограммов 15–17. Очень неудобно! Не советую при разборке коробки снимать шкивы и ремень с крышки, так как первичный шкив при отсутствии давления масла в линии разжимается (и ремень переходит в состояние первой передачи). А вторичный — сжимается и выжимает ремень на край.
Так вот, если снять (я сам проэкспериментировал), то вторичный шкив выжимает ремень совсем на периметр шкива. Наверное, внутри сильная пружина. Таким образом, смещаются оси подшипников внутрь (они сближаются). То есть потом очень трудно установить обратно. Ставлю крышку, вроде встала на направляющие. Затем вспоминаю, что я не поставил рычаг управления гидропоршнем и шаговым двигателем (см. фото 6). Снимаю, пытаюсь как-то поставить. Пробую и в сборе с крышкой, и отдельно — в корпус коробки.
Правильным оказалось, как на фото 6: установить шкивы, закрыв крышку, а затем снять крышку, оставив шкивы установленными в коробке, снизу установить рычаг и вставить в него его ось. Надеть пружину и шайбы. А затем попытаться надеть крышку, что оказалось весьма проблематично, так как опять сместились оси подшипников. Но у меня, в конце концов, получилось!
Наживляю болты в отверстие крышки (я собрал все свежие болты с двух коробок) и равномерно закручиваю. Устанавливаю блок гидроклапанов, а также рычаг переключения режимов коробки, который управляет одним из гидроклапанов. Вставляю шлейф проводов (от шагового двигателя и датчика температуры) в специальный жёлоб для него на фильтре. Защёлкиваю провода специальными защёлками на фильтре. Устанавливаю обратно фильтр, поддон коробки, равномерно протягиваю.
Три часа всё возвращал на свои места: поднимал коробку, соединял все разъёмы, ставил обратно датчики вращения шкивов (я их снимал на всякий случай), устанавливал обратно центральную несущую балку с двумя салентблоками, крепления двигателя.
Прикручиваю выхлопную трубу к двигателю. В общем, всё собираю. В самом конце вставляю шрусы в ступицы и вставляю пальцы шаровых, закручиваю их гайки. Вставляю их шплинты. Кстати, гайки на шрусах оказались на 36. У меня последняя — на 32. Пришлось бегать по Киеву, покупать.
В общем, часам к 18:00 второго дня ремонта я всё собрал. Залил жидкость в коробку (для надёжности профильтровал). Оказалось, удобно заливать: не через щуп, а сняв его, он крепится к коробке болтом М-6. Появляется хорошее отверстие для заливки диаметром 12–15 мм. Кстати, влезло как раз 7–8 л, хотя обычно, если сливаешь, то вливается не больше 5. Думаю, надо поменять, приехав в Москву.
Завожу без колёс, включаю драйв: крутится! Вот радость после такого... Опускаю машину, прикручиваю колёса. Победный круг по стоянке — едет!
Собираемся и уматываем со стоянки в ближайший лес под Киевом — отдыхать (я был уже никакой). Природа у них замечательная. Самое главное — коробка хорошо работает и всё переключает. День отдыхали. Благополучно добрались до Москвы. Разве что голодные украинские гаишники оштрафовали аж в двух местах за смешное превышение скорости (80 км по населённому пункту).
Вот и кончается мой рассказ. Если честно, я бы хотел прочитать такой отзыв до покупки машины. Хотя бы подготовился...
Состояние шкивов и ремня, кто интересуется, можно проверить, если снять поддон коробки и фильтр (фильтр состоит из мелкой сетки в один слой, его можно промыть горячей водой и высушить, если грязный), снять блок гидроклапанов (см. рассказ выше и фото). Тогда можно будет посмотреть состояние первичного шкива. В основном он проворачивается при перегрузках. У меня вторичный, например, оказался в удовлетворительном состоянии.
Кстати, рекомендую хоть раз снять поддон вариатора и почистить магниты и сам поддон. Он весь будет в слое тёмного налёта, который загрязняет жидкость CVT.
Если собираетесь долго эксплуатировать такую машину, можно хотя бы запастись первичным шкивом, б/у ремнём и фильтром. Купить можно на разборке.
Ещё одна рекомендация специалистов (я потом всё это изучал) — вариатор не терпит перегрузок и рывков. Так как, представьте сами, в масляной ванне соприкасаются между собой несколько стальных металлических деталей, и должны обеспечиваться их максимальный крутящий момент и сцепление друг с другом. Например, в двигателях внутреннего сгорания — кольца из стали, а сам блок — из чугуна, и это предотвращает задиры. Скажем так, эта коробка — для дедушек и женщин, но не для тех, кто любит погонять!
Кстати, сейчас понимаю, что починить вариатор можно и гораздо дешевле. Если у вас порвался ремень на вариаторе, не спешите думать, что попали на крупную сумму. Разберите коробку, вытащите шкивы. Скорее всего, только на одном из них сильные задиры — на первичном, связанном с двигателем. Задиры можно отшлифовать. Купите подержанный ремень (тысяч за 10&nmdash;15, я думаю, можно купить) и потратьте пару дней на самостоятельную разборку шкивов, сдайте разобранные шкивы на шлифовку в «Механику». Это лучше, чем выбрасывать 50—60 тысяч рублей на сервис. Если есть руки и голова, вариатора не нужно бояться.

P.S.: Авенир является хорошей машиной с ярким индивидуальным дизайном, отличными ходовыми качествами и управляемостью. Оформление и отделка салона на хорошем уровне, вполне соответствует японскому автопрому. Достаточно комфортабелен, вместителен. Отлично подходит в качестве семейного автомобиля и удобен для дальних путешествий. Если правильно обслуживать и следить за состоянием вариатора, то он вас никогда не подведёт!


Вложения:
1.jpeg
1.jpeg [ 34.91 КБ | Просмотров: 16376 ]
2.jpeg
2.jpeg [ 56.4 КБ | Просмотров: 16376 ]

_________________
Продолжатель рода флудераторов
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опыт ремонта вариатора
СообщениеДобавлено: 07.09.2009 23:51 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2006 00:00
Сообщения: 1497
Откуда: РТ, Казань
Опоздал чувак! Я ссылки на это всё уже давно в ветке про варик выложил!

_________________
Avenir Salut-X PW11-003373 SR20DE FF CVT 98г. pearl/grey морда рестайл, обвес в круг
http://www.TAVTO.ru авто портал Татарстана
Автомасла, автохимия, автозапчасти на заказ. г.Казань


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опыт ремонта вариатора
СообщениеДобавлено: 08.09.2009 00:04 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.08.2007 00:00
Сообщения: 303
Откуда: Москва, ВАО
Молодец, Серёга ;) Читал, и если, честно, офигевал :) Устранить такую поломку своими силами в чужем городе с ограниченным набором инструма и приспособ :shock: Ты пример всем Авенироводам и не только :) Качать его, братцы :) Читал, и просто, по человечески радовался, что всё так хорошо закончилось :!: УРА!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опыт ремонта вариатора
СообщениеДобавлено: 08.09.2009 14:45 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
kayaba писал(а):
Опоздал чувак! Я ссылки на это всё уже давно в ветке про варик выложил!

Чува-а-а-ак, где твоя ветка и где моя! 8-)

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опыт ремонта вариатора
СообщениеДобавлено: 08.09.2009 18:33 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 01.07.2009 08:02
Сообщения: 9
Вообще это мой отзыв ,но приятно что его уже неоднократно публиковали на разных форумах и уже как миниум десяток человек починили свои варики.Фотки здесь http://forums.drom.ru/album.php?albumid=499 И на дроме его просмотрело 11255 человек.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опыт ремонта вариатора
СообщениеДобавлено: 08.09.2009 23:37 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Ananda писал(а):
Вообще это мой отзыв ,но приятно что его уже неоднократно публиковали на разных форумах и уже как миниум десяток человек починили свои варики.Фотки здесь http://forums.drom.ru/album.php?albumid=499 И на дроме его просмотрело 11255 человек.

Спасибо тебе, добрый человек.

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опыт ремонта вариатора
СообщениеДобавлено: 09.09.2009 00:18 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2006 00:00
Сообщения: 1497
Откуда: РТ, Казань
Ananda писал(а):
Вообще это мой отзыв ,но приятно что его уже неоднократно публиковали на разных форумах и уже как миниум десяток человек починили свои варики.Фотки здесь http://forums.drom.ru/album.php?albumid=499 И на дроме его просмотрело 11255 человек.

Чё правда?! Аффигеть_))
Уважаю!!!

_________________
Avenir Salut-X PW11-003373 SR20DE FF CVT 98г. pearl/grey морда рестайл, обвес в круг
http://www.TAVTO.ru авто портал Татарстана
Автомасла, автохимия, автозапчасти на заказ. г.Казань


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опыт ремонта вариатора
СообщениеДобавлено: 09.09.2009 00:21 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2006 00:00
Сообщения: 1497
Откуда: РТ, Казань
Muravey писал(а):
kayaba писал(а):
Опоздал чувак! Я ссылки на это всё уже давно в ветке про варик выложил!

Чува-а-а-ак, где твоя ветка и где моя! 8-)


Это ты тпа модерскими правами понтонулся???
:?

_________________
Avenir Salut-X PW11-003373 SR20DE FF CVT 98г. pearl/grey морда рестайл, обвес в круг
http://www.TAVTO.ru авто портал Татарстана
Автомасла, автохимия, автозапчасти на заказ. г.Казань


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опыт ремонта вариатора
СообщениеДобавлено: 09.09.2009 12:34 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
kayaba писал(а):
Это ты тпа модерскими правами понтонулся???
:?

Это я тпо догадался выделить данное "пособие" в отдельную тему и прикрепить, что бы людям удобнее было читать.

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опыт ремонта вариатора
СообщениеДобавлено: 19.01.2013 19:19 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 08.11.2012 19:35
Сообщения: 115
Откуда: Кемерово
http://forums.drom.ru/nissan-primera-bl ... 83049.html

_________________
Avenir W11 QG18 99г. АТ 2WD Белий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опыт ремонта вариатора
СообщениеДобавлено: 30.04.2014 13:25 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 08.11.2012 19:35
Сообщения: 115
Откуда: Кемерово
Еще интересная ссылка http://cvtru.com/repair.html

_________________
Avenir W11 QG18 99г. АТ 2WD Белий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опыт ремонта вариатора
СообщениеДобавлено: 07.04.2015 13:46 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 29.03.2015 18:26
Сообщения: 8
у меня Варик 4 вд, можно же просто купить варик 2вд и переставить внутренности? Так? Что бы не менять всю коробку целиком, тем более есть разница в цене!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опыт ремонта вариатора
СообщениеДобавлено: 09.05.2015 15:06 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3138
Откуда: Sankt-Peterburg
Мне так сделали.

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опыт ремонта вариатора
СообщениеДобавлено: 26.05.2015 07:51 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 17.02.2010 12:01
Сообщения: 516
Откуда: Томск
Хотел бы свои пять копеек добавить для тех, кто планирует самостоятельно сменить шкивы с ремнем.
Больше всего времени у меня с братом убила попытка снять крышку в сборе со шкивами - вилка, которая идет к степ мотору, упиралась в корпус коробки.
Спустя пару часов и одну обломанную вилку :)) (Хорошо, что коробок было аж три штуки) проблема решилась элементарно - для начала необходимо открутить вообще все болты с коробки и снять крышку без шкивов. В таком случае ось, на которой сидит неподатливая вилка легко снимается, после чего крышка снова одевается на коробку, шкивы прикручиваются к ней и всё вместе уже прекрасно снимается. Устанавливается аналогично, но, естественно, в обратном порядке.

Конечно, возможно, для большинства такой порядок действий является очевидным, но всё же, надеюсь, кому-нибудь эта информация поможет сохранить часик - пару )

_________________
Avenir Salut/Z SR20DE W11 MCVT 9/2000г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2018